Полгода хожу к ним на стендапы. Закрывал глаза на мелочи вроде продажи двойных билетов на одни места и официантов, громко нелестно обсуждающих артистов. Но вчера на выходе мне настроение испортили конкретно. "Комплимент от заведения постоянному клиенту" в виде шампанского, которое я не просил и не заказывал, оказалось не бесплатным. Мораль: не ведитесь на их улыбки и сразу шлите лесом.
COiN EVENT HALL 31 января 2022 | 14:40
Михаил, добрый день! очень жаль что ошибка официанта с шампанским у вас вызвала такой негатив к нам, действительно наш администратор угостил вашу спутницу шампанским, но официанты что-то там напутали и в суматохе выставили вам счет. Возможно в этой ситуации лично я бы попросил официанта подойти к администратору и напомнить ему о комплименте. Извините что так получилось, напишите мне воцап +7926-010-9391, я вам переведу деньги за шампанское. Двойные продажи билетов, иногда происходят из-за ошибок синхронизации баз различных билетных агрегаторов, мы сейчас занимаемся устранением этой проблемы, но мы всегда отслеживаем эти случаи и когда это происходит мы предлагаем нашим гостям достойную замену на места более высокой категории без доплаты. Обычно все остаются довольны.
Наши официанты видели очень много выступлений разных комиков по многу раз и обладая таким опытом и возможно они считают, что могут давать свою критическую оценку выступлению артистов) Мы поговорим с ними, чтобы они не посвящали в свои суждения гостей. Еще раз приносим вам свои извинения за неудобства. Надеемся на вашу благосклонность и понимание.
Ответить