Дмитрий 21 декабря 2020 | 17:20
Geographic Loft
Будьте внимательны, помещение не такое уютное и чистое как на фотографии. Если у вас будут танцы то врятли помещение подойдёт не только потому что ламинат крепко убит но и потому что после прошлого мероприятия его просто неубрали. Эту же участь постигла барную стойку и туалет. Про пунктуальность вообще большущие проблемы.
Звуковая система за баром посередине может кому то и удобно и понравится , но залить каким то напитком всю эту электрику на раз. Ближе к концу мероприятия подошёл, прошлый клиент забирал вещи со вчерашнего мероприятия и у него такие же проблемы. Открыли помещение не в заявленное время , и было очень грязно!
Ответить
Анастасия 21 декабря 2020 | 10:47
Geographic Loft
БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Очень приятные администраторы в плане ведения диалогов. Помещение довольно просторное и само по себе хорошее. При внесении аванса, можно попросить договор.
Теперь о плохом - наш опыт сотрудничества.
Обещали / как было
О: заход велофигурист за 40 минут дотначала, чтобы подготовить помещение. / Б: нас впустили через 40 минут от момента, начала. Мы почти полтора часа стояли на холоде и ждали пока привезут Ключи. Гости стояли и мёрзли 40 минут.
О: чистое убранное помещение, с организацией столов и посадочных заранее оговорённым способом. / Б: помещение было жутко грязным мебель стояла совсем не так, как было оговорено. Полы были на столько грязные, что отчетливо можно было увидеть чем питались гости ранее проводившие мероприятие (валялись фантики, листья салата, по полу было размазано желе. По всему санузлу валялась туалетная бумага. / Б: Убирать помещение нам пришлось своими силами.
О: чистую посуду, бариста, который будет делать кофе, чай. / Б: мы мыли посуду и делали кофе, чай гостям сами.
О: опытного сотрудника, который поможет подключить оборудование. / Б: сотрудник, помогающий подключить оборудование, консультировался по телефону, как это сделать.
О: Кулер наполнений водой. /Б: кулер наполняли уже при нас по нашему требованию, набирая воду из фильтра в пятилитровую бутылку и оттуда переливали в бутыль кулера.
Было ещё много обещаний, которые не были выполнены. Увы наш опыт сотрудничества был печальным.
Нам оправдали сложившийся кошмар тем, что у них случились непредвиденные обстоятельства, и так бывает.
По факту: сотрудник, который должен был нас отсуживать не вышел на работу и никто об этом не знал. Вопрос начал решаться только тогда, когда я связалась с менеджером стоя у закрытой двери. И решался вопрос в течение 80 минут. Из-за это мы - организаторы мероприятия стояли мёрзли и дико нервничали полтора часа, наши гости, которые пришли к началу мероприятия, стояли и мёрзли вместе с нами у двери 40 минут.
Лофт очень подставил нас перед приглашёнными людьми...
Ответить