APRIORI Лофт

Лофт, зал, фотостудия, учебный зал


Аренда помещения для: проведения свадьбы, проведения детского праздника, дня рождения, вечеринки, проведения семинаров, выступления, фотосъемки, проведения концерта

Стоимость
Час от 2 000
День от 24 000
 Мероприятие от 6 000

Общая площадь 1000 м2

Макс. вместимость 1000 чел.

Посадочных мест на 400 чел.

    Высота потолков 7 м.

Контакты
Отправить запрос
Схема проезда
Описание лофта APRIORI Лофт

APRIORI – единое уникальное арт-пространство из 6 залов 50−350м2 для мероприятий, где вековое наследие сливается с современной архитектурой мегаполиса, в самом центре Москвы. В студии вас приятно удивит парадных вход и отсутствие пропускной системы, с порога вы попадаете в наше пространство.

 

Для любимых клиентов предусмотрена бесплатная охраняемая парковка и подземная парковка. У нас вы сразу погружаетесь в атмосферу комфорта, высокого сервиса и гостеприимства. 

 

Бронируйте прямо сейчас и получите подарок!

  • Организация мероприятий "под ключ"
  • Можно шуметь после 23:00
  • Свет для фото\видео
  • Концертный свет
  • Отдельный вход
  • флипчарт
  • Мангал
  • Парковка на территории
  • Гримерка
  • Барная стойка
  • Душ
  • Гардероб
  • Лифт
  • Большие окна
  • Кондиционер
  • Настольные игры
  • Телевизор
  • DJ
  • Ведущий
  • Столы 10
  • Стулья 150
  • Диваны 3
  • Караоке 1
  • Проектор 2
  • Микрофоны 4
  • Сцена (кв.м) 60
  • Звук (Квт) 2
Питание:
  • можно заказать по меню (ресторан, кафе)
  • есть легкие закуски
  • предоставляется кейтеринг
  • можно приносить с собой
    Например, заказать на CaterMe.ru
Алкоголь:
  • работает бар
  • есть бармен
  • можно приносить с собой
    Например, заказать Выездной бар
ВЕСНАВЕСНА

Новости и акции
10% кэшбек для агентств
Бронируй прямо сейчас и получи кэшбек 10%! Приглашаем на просмотр наших просторных лофтов за бокальчиком вина!
Новогодние праздники в АПРИОРИ
Забронируйте до конца недели - получите 2 часа на подготовку в подарок! Бесплатная парковка у входа.https://apriori.photo/uslugi/organizaciya-meropriyatij/
Залы APRIORI Лофт

Просторный Милан со сценой

Идеальное место для проведения масштабных деловых и развлекательных мероприятий. Просторный белый зал 200 кв.м. с потолками 7 м., большим экраном и сценой 60 кв.м. Просторный зал в стиле неоклассик влюбляет своей торжественностью. В зале расположен белый рояль, который создаёт особенную атмосферу. Огромный экран и сцена 40м2 придают особую атмосферу каждому мероприятию. Зал соединяется дверью с другими двумя залами с небольшой террасой, которые можно объединить в единое большое пространство на 1-м этаже, просто распахнув дверь! 

Дорогие клиенты, ждем вас ежедневно с 10 до 22 на просмотр нашего замечательного пространства. В лофте работает заботливый эвент-менеджер, который поможет по всем организационным вопросам.

Минимальное время аренды - 3 часа. В топовые новогодние даты действуют спецусловия, уточняйте по телефону.
Охраняемая бесплатная парковка прямо у входа, с порога оказываетесь в нашем уникальном пространстве.

Главное преимущество - БЕЗ ПРОХОДНЫХ И ПРОМЗОН! ОТДЕЛЬНЫЙ ПАРАДНЫЙ ВХОД С БЕСПЛАТНОЙ ПАРКОВКОЙ. 
К вашим услугам всё необходимое техническое оснащение и мебель. Для вашего удобства: мягкие диваны, кресла и пуфики, гримерка, гардероб, профессиональный свет для фотосъёмки, проектор, экран, микрофоны, кулер. Идеально для проведения мероприятий любого формата вместимостью до 200 гостей: презентация, день рождения, свадьба, вечеринка, детский праздник, корпоратив, мастер-класс, семинар. 

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
Аренда помещения с мебелью
Гардероб
Гримерка
Базовый свет и звук
Фотозона с профессиональным светом

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Проф.звук+проектор 15000 руб
Фуршет от 1500 руб/чел, банкет от 2500 руб/чел (обслуживание и банкетная мебель включены в стоимость)
Фотосъёмка - 2 500 руб/час
Видеосъёмка - 5 000 руб/час
*Обязательной клининг - 3000 руб
Организация и проведения мероприятия "под ключ" - по запросу
Уточняйте стоимость дополнительных опций у менеджера площадки

Отправить запрос
200 m2
до 180 чел.
Час от 7 000
День от 120 000
 Мероприятие от 28 000

Белый лофт Лондон с панорамными окнами

Модный лофт 120 м2 — идеальное арт-пространство с экраном для проведения мероприятий с потолками 3,7м. Просторный светлый лофт с панорамными окнами влюбляет в себя своей неповторимой атмосферой. Днем лофт залит солнечным светом и отлично подходит для проведения презентаций, выставок, семинаров, мастер-классов. Вечером зал вдохновляет на вечеринки, празднования дней рождений, кинопросмотров и корпоративов. Интерьер зала символично дополняет английская телефонная будка, мебель в стиле лофт. Популярное место среди творческой молодежи, блогеров, артистов, музыкантов, танцоров. К вашим услугам всё необходимое техническое оснащение и мебель. 

Дорогие клиенты, ждем вас ежедневно с 10 до 22 на просмотр нашего замечательного пространства. В лофте работает заботливый эвент-менеджер, который поможет по всем организационным вопросам.

Минимальное время аренды - 3 часа. В топовые новогодние даты действуют спецусловия, уточняйте по телефону.
Охраняемая бесплатная парковка прямо у входа, с порога оказываетесь в нашем уникальном пространстве.

Главное преимущество - БЕЗ ПРОХОДНЫХ И ПРОМЗОН! ОТДЕЛЬНЫЙ ПАРАДНЫЙ ВХОД С БЕСПЛАТНОЙ ПАРКОВКОЙ. 
К вашим услугам всё необходимое техническое оснащение и мебель. Для вашего удобства: мягкие диваны, кресла и пуфики, гримерка, гардероб, профессионалый свет для фотосъёмки, проектор, экран, микрофоны, кулер. 

Идеально для проведения мероприятий любого формата вместимостью до 100 человек: презентация, день рождения, свадьба, юбилей, детский праздник, корпоратив, мастер-класс, семинар и многое другое.

*В стоимость входит:
Аренда помещения с мебелью
Гардероб
Гримерный стол
Фотозона с профессиональным оборудованием
Базовый свет и звук Marshall
Проектор 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Фуршет от 500 руб/чел, банкет от 2500 руб/чел (обслуживание и банкетная мебель включены в стоимость)
Фотосъёмка - 1500 руб/час
Видеосъёмка - 2 000 руб/час
Мероприятие - 4000 руб/час
*Обязательный клининг - 3000 руб
Организация и проведения мероприятия "под ключ" - по запросу
Цены на дополнительные услуги можно узнать у менеджера

Отправить запрос
120 m2
до 80 чел.
Час от 1 500
День от 70 000
 Мероприятие от 4 000

Стильный Рим с панорамными окнами

Очень светлый зал с панорамными окнами и большим экраном 4,5х3,7м для семинаров, презентаций, воркшопов, кастингов, семинаров. Идеальное пространство для небольших культурных, деловых и развлекательных мероприятий.

Дорогие клиенты, ждем вас ежедневно с 10 до 22 на просмотр нашего замечательного пространства. В лофте работает заботливый эвент-менеджер, который поможет по всем организационным вопросам.

Минимальное время аренды - 3 часа. В топовые новогодние даты действуют спецусловия, уточняйте по телефону.
Охраняемая бесплатная парковка прямо у входа, с порога оказываетесь в нашем уникальном пространстве.

Главное преимущество - БЕЗ ПРОХОДНЫХ И ПРОМЗОН! ОТДЕЛЬНЫЙ ПАРАДНЫЙ ВХОД С БЕСПЛАТНОЙ ПАРКОВКОЙ. 
К вашим услугам всё необходимое техническое оснащение и мебель. Для вашего удобства: мягкие диваны, кресла и пуфики, гримерка, гардероб, профессиональный свет для фотосъёмки, проектор, экран, микрофоны, кулер. Идеально для проведения мероприятий любого формата вместимостью до 40 гостей.

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
Аренда помещения с мебелью
Гардероб
Базовый свет и звук
Фотозона с профессиональным светом
2 флипчарта
Бесплатная наземная парковка у входа
Проектор

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Проф.звук с сопровождением -15000руб
Фуршет от 1500 руб/чел, банкет от 2500 руб/чел (обслуживание и банкетная мебель включены в стоимость)
Фотосъёмка - 1000 руб/час
Видеосъёмка -  1000 руб/час
Мероприятие - 1500 руб/час
Подземная VIP-парковка - 200 руб/час
*Обязательный клининг - 3000 руб
Организация и проведения мероприятия под ключ - по запрос.
Записывайтесь на просмотр и уточняйте цены на дополнительные опции у эвент-менеджера.

Отправить запрос
40 m2
до 30 чел.
Час от 1 000
День от 30 000
 Мероприятие от 1 500

Лофт 220 для вечеринок

Очень светлый и просторный лофт с панорамными окнами по всему периметру.Лофт состоит из двух пространств: темного зала со световой фотозоной для создания лаунж-атмосферы и белого зала для торжественной части мероприятия с фуршетом/банкетом, дискотекой. Популярный лофт среди модной творческой аудитории: блогеров, дизайнеров, стилистов, фотографов.

Дорогие клиенты, ждем вас ежедневно с 10 до 22 на просмотр нашего замечательного пространства. В лофте работает заботливый эвент-менеджер, который поможет по всем организационным вопросам.

Минимальное время аренды - 3 часа. В топовые новогодние даты действуют спецусловия, уточняйте по телефону.
Охраняемая бесплатная парковка прямо у входа, с порога оказываетесь в нашем уникальном пространстве.

Главное преимущество - БЕЗ ПРОХОДНЫХ И ПРОМЗОН! ОТДЕЛЬНЫЙ ПАРАДНЫЙ ВХОД С БЕСПЛАТНОЙ ПАРКОВКОЙ. 
К вашим услугам всё необходимое техническое оснащение и мебель. Для вашего удобства: мягкие диваны, кресла и пуфики, гримерка, гардероб, профессиональный свет для фотосъёмки, проектор, экран, микрофоны, кулер. Идеально для проведения мероприятий любого формата вместимостью до 100 гостей.

К вашим услугам всё необходимое техническое оснащение и мебель. Для вашего удобства: мобильная барная стойка, мягкие диваны, кресла и пуфики, гримерка, гардероб, профессионалый свет для фотосъёмки, экран, микрофоны, кулер. Идеально для проведения мероприятий любого формата вместимостью до 140 человек: презентация, день рождения, свадьба, вечеринка, детский праздник, корпоратив, мастер-класс, семинар. 

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
Аренда помещения с мебелью
Гардероб
Гримерный стол
Базовый свет и звук
Фотозона с профессиональным светом

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Проф.звук 10000 руб
Фуршет от 1500 руб/чел, банкет от 2500 руб/чел (обслуживание и банкетная мебель включены в стоимость)
Фотосъёмка - 2 500 руб/час
Видеосъёмка - 5 000 руб/час
Организация и проведения мероприятия под ключ - по запросу
Уточняйте цены на дополнительные опции у менеджера площадки.

Отправить запрос
220 m2
до 130 чел.
Час от 8 000
День от 130 000
 Мероприятие от 24 000

Лофт Амстердам для девичников

Атмосферный лофт 50м2 отлично подойдет для камерных вечеринок, семинаров, кастингов, репетиций, воркшопов, дней рождений, съёмок, девичников. Кровать мобильна, также как и вся мебель в студии. При необходимости кровать и мебель уберем, дополнительные столы добавим :)

Дорогие клиенты, ждем вас ежедневно с 10 до 22 на просмотр нашего замечательного пространства. В лофте работает заботливый эвент-менеджер, который поможет по всем организационным вопросам.

Минимальное время аренды - 3 часа. В топовые новогодние даты действуют спецусловия, уточняйте по телефону.
Охраняемая бесплатная парковка прямо у входа, с порога оказываетесь в нашем уникальном пространстве.

Главное преимущество - БЕЗ ПРОХОДНЫХ И ПРОМЗОН! ОТДЕЛЬНЫЙ ПАРАДНЫЙ ВХОД С БЕСПЛАТНОЙ ПАРКОВКОЙ. 
К вашим услугам всё необходимое техническое оснащение и мебель. Для вашего удобства: мягкие диваны, кресла и пуфики, гримерка, гардероб, профессиональный свет для фотосъёмки, проектор, экран, микрофоны, кулер. Идеально для проведения мероприятий любого формата вместимостью до 40 гостей.

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
Аренда помещения с мебелью
Гардероб
Гримерный стол
Базовый свет и звук
Фотозона с профессиональным светом
Проектор 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Фуршет от 500 руб/чел, банкет от 2500 руб/чел (обслуживание и банкетная мебель включены в стоимость)
Фотосъёмка - 1000 руб/час
Видеосъёмка - 1 000 руб/час
*Обязательный клининг - 2000 руб
Организация и проведения мероприятия "под ключ" - по запросу
Уточняйте стоимость дополнительных опций у менеджера площадки.

Отправить запрос
50 m2
до 25 чел.
Час от 1 000
День от 30 000
 Мероприятие от 2 000

Отзывы о APRIORI Лофт
Отзывов пока нет
Добавить отзыв
workshop