Лофт КомоД | Лофт Амулет
Стильный лофт КомоД с мангалом, караоке, сценой и верандой
Лофт, концертный зал, на открытом воздухе, веранда
Светлая площадка для дня рождения, вечеринки, проведения семинаров, выступления, проведения концерта
Лофт КомоД – 110 м2 уютного и стильного пространства + гриль-зона с верандой под большим зонтом 4х4. Идеально подходит для проведения мероприятий любого формата до 50 человек! День рождения, корпоратив, мастер-класс, шумная вечеринка, квартирник - здесь вы найдете всё, что нужно для яркого праздника и душевных встреч.
_____
Экспресс-ответы:
1. Алкогольного сбора нет.
2. Работа администратора на площадке уже включена в стоимость.
3. Шуметь можно, круглосуточно.
4. Своя парковка на 10 автомобилей.
5. У нас 14 столов для фуршета и банкета и 50 посадочных мест.
Мы расположены в отдельно стоящем кирпичном здании с отдельным входом. Здесь вы встретите уникальный авторский интерьер, просторный танцпол, сцену, многоуровневое освещение и профессиональный звук. А также - зону барбекю и веранду с большим зонтом, лавочками, столиком, где можно покурить кальян, поболтать и пожарить шашлычок.
️В СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ВХОДИТ:
110 кв.м. стильного пространства для компаний до 50 человек
- Просторный зал с 2 окнами, визуально разделенный на две зоны: танцпол, сцена, бар и лаунж-зона с журнальными и фуршетными столами.
- Функциональная прихожая и гардероб
- Оборудованная кухня
Веранда + гриль-зона
- 5 лавочек с удобными матрасами и подушками, уютными пледами
- Огромный зонт 4х4, укрывающий от солнца и дождя
- Столики, на которых можно расположить еду, напитки, кальяны
Оборудование
- Профессиональные музыкальные колонки MACKIE THRASH215 (2 шт.)
- Микшерный пульт на 12 каналов с поддержкой Bluetooth - SVS Audiotechnik mixers AM-12
- Концертный сабвуфер
- Кондиционер
- Разноуровневое освещение и декоративный свет
- Профессиональная светомузыка, лазерная установка, головы, прожекторы
- Дискошар
Мебель
- Сцена
- Барная стойка
- 14 столов для кейтеринга (можно объединить в один большой)
- 40 стульев и 2 пуфа
- 5 диванов
- Кресло-яйцо
- Журнальные столики 4 шт.
- Элементы декора
Кухня
- Два холодильника, СВЧ, чайник, раковина, плита, духовка
Прочее
- Множество стильных фотозон для крутых снимков
- Настольные игры
- Чистый санузел внутри лофта
- Бесплатная парковка в 5-х минутах от лофта / платная возле входа в лофт
Наш администратор находится в лофте на протяжении всего мероприятия. Мы оперативно поможем вам разобраться с любыми вопросами, настроим оборудование и откликнемся на ваши просьбы.
СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ:
• Пн-чт - 2700р/час
• Пт - 4500р/час (аренда помещения не менее 5 часов)
• Сб - 5800р/час (аренда помещения не менее 6 часов)
• Вс - 3500р/час
Ночное время с 0:00 до 09:00 считается по цене предыдущего дня
Отдельно оплачивается уборка - 3000₽
Для компаний свыше 35 человек действует наценка: +1000 р/час.
Страховой залог (возвратный) - от 10 000₽ в зависимости от количества человек и формата мероприятия. Размер залога определяется на усмотрение администрации. Возвращается на следующий день, после клининга.
КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ ЛОФТ?
️ Бронь осуществляется на основании 50% предоплаты. Оставшуюся сумму нужно внести в день мероприятия.
️ Оплата бронирования возвращается при отмене НЕ МЕНЕЕ, чем за 30 полных дней до начала мероприятия. В случае бронирования площадки и отмены события менее, чем за 30 дней до мероприятия, предоплата удерживается в 100% размере.
️ Подписание договора после оплаты бронирования обязательно.
Ознакомиться с договором Вы можете, запросив его у менеджера.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Мы можем предложить вам ряд дополнительных услуг для более легкой и качественной организации вашего мероприятия:
-
Микрофоны для караоке 2 шт - 1000 р/все мероприятие
- Профессиональная программа (Encore) для караоке (59000 песен) - 3000р. Предоставляется вместе с ноутбуком
-
Генератор дыма 1500₽ на все мероприятие
-
Посуда - 100₽/комплект
-
Мангал с решетками и шампурами - 2000 р.
-
Ноутбук - 1500 р/все мероприятие.
-
Лед - 1500 р./10 кг.
-
Кулер - 500 р.
-
PS4 - 2500 р./все мероприятие
-
Скатерти белые - 1200 р./шт.
-
Набор бармена - 500 р./все мероприятие.
-
Кальян в аренду / кальян с обслуживанием - 2000 р/шт (на свои пробковый сбор - 1200 р/шт)
УСЛУГИ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Также вы можете делегировать часть работы и пригласить профессионалов своего дела:
- Диджей - от 2000 р/ч. (минимально 3 часа)
- Бармен - 1700 р/ч. (минимально 3 часа)
- Ведущий - от 5000 р/ч.
- Фотограф - 5000 р/ч.
- Кальянный кейтеринг - от 4500 р. за 3 часа.
- Оформление зала воздушными шарами
- Оформление фотозон
- И другие услуги.
КЕЙТЕРИНГ
Мы можем предложить вам вкусный и красивый фуршет или банкет из качественных продуктов с холодными и горячими блюдами и десертами.
Широкий выбор блюд, удобные пакетные предложения и несколько вариантов меню по выгодным ценам - 1500-2000 р/чел.(для фуршета). Меню можно редактировать индивидуально под свои вкусовые предпочтения и пожелания гостей.
При заказе стороннего кейтеринга (крупные компании, организующие фуршеты и банкеты) действует пробковый сбор (от 3000 до 5000 р. в зависимости от кол-ва человек), так как мы предлагаем аналогичные услуги на высоком уровне. На другую еду сбор НЕ распространяется! Уточняйте.
Хотите провести праздник на высшем уровне? Наш менеджер поможет Вам с полной организацией праздника под ключ, кейтерингом, диджеем, барменом, кальянщиком, ведущим, аниматором, фотографом, оформлением пространства воздушными шариками, фотозонами.
Отмечайте праздник необычно и весело! Запланируйте незабываемое мероприятие или запишитесь на просмотр нашей площадки прямо сейчас. Ждем вас️!
- предоставляется кейтеринг
- есть кухня - можно готовить самим
- можно приносить с собой
Например, заказать на CaterMe.ru
- есть бармен
- можно приносить с собой
Например, заказать Выездной бар
- Кондиционер
- Организация мероприятий "под ключ"
- Можно шуметь после 23:00
- флипчарт
- Микроволновка
- Холодильник
Минуточку... загружаем данные
Ответить
Ответить