Лофт КомоД | Лофт Амулет
Стильный лофт КомоД с мангалом, караоке, сценой и кухней
Лофт, ночной клуб, концертный зал, веранда
Светлая площадка для дня рождения, вечеринки, выступления, проведения концерта, курения кальяна
В нашем уютном пространстве 110 кв.м. вы можете 24/7 проводить любые мероприятия до 50 человек без пробкового сбора на еду и напитки.
День рождения, корпоратив, мастер-класс, шумная вечеринка, квартирник - здесь вас ждет все, что нужно для яркого праздника и душевных встреч. Атмосферный зал с уникальным авторским интерьером, просторный танцпол, профессиональное оборудование, разнообразная мебель, стильные фотозоны и даже кухня с бытовой техникой.
В лофте 4 больших окна и многоуровневое освещение. Вы можете ярко осветить зал дневным светом в любое время суток. А если хочется клубной атмосферы, вам помогут лампы Эдисона, множество декоративного освещения и светомузыка.
Мы расположены на 2-м этаже отдельно стоящего кирпичного здания и занимаем весь этаж с отдельным входом. Никто вам не помешает. При этом аутентичная закрытая территория подчеркнет незаурядный стиль мероприятия и станет отличной локацией для атмосферной вечеринки или съемок.
На первом этаже расположена зона барбекю с лавочками, столиком, где вы можете покурить кальян, поболтать и пожарить шашлычок.
У НАС НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ШУМУ И ПРОБКОВОГО СБОРА - ШУМИМ КРУГЛОСУТОЧНО, БЕРЕМ С СОБОЙ ЕДУ И НАПИТКИ
️В СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ВХОДИТ:
- 110 кв.м. стильного пространства для компаний до 50 человек
- Дворик с лавочками, столиком, барбекю-зоной
- Профессиональные музыкальные колонки MACKIE THRASH215 (2 шт.)
- Микшерный пульт на 12 каналов с поддержкой Bluetooth - SVS Audiotechnik mixers AM-12
- Концертный сабвуфер
- Кондиционер
- Проектор и большой экран 3х2
- Разноуровневое освещение и декоративный свет
- Профессиональная светомузыка, лазерная установка, головы, прожекторы
- Дискошар
- Сцена
- Барная стойка
- 10 столов для кейтеринга (можно объединить в один большой)
- 40 стульев и 2 пуфа
- 5 диванов
- Кресло-яйцо
- Оборудованная кухня с холодильником, СВЧ, чайником, мокрой точкой
- Множество стильных фотозон для крутых снимков
- Настольные игры
- Санузел внутри лофта
- Еда и напитки с собой
- Бесплатная парковка в 5-х минутах от лофта
Также рядом с лофтом есть платная парковка - 300 р/сутки. Можно оставить машину и забрать на следующий день.
Наш администратор находится в лофте на протяжении всего мероприятия. Мы оперативно поможем вам разобраться с любыми вопросами, настроим оборудование и откликнемся на ваши просьбы.
СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ:
• Пн-чт - 2500р/час
• Пт - 4500р/час (аренда помещения не менее 5 часов)
• Сб - 5500р/час (аренда помещения не менее 6 часов)
• Вс - 3500р/час
Ночное время с 0:00 до 09:00 считается по цене предыдущего дня.
Отдельно оплачивается уборка 3000 р.
Для компаний от 35 человек + 1000 Р/ч к основной стоимости аренды.
Компаниям более 35 человек необходимо внести страховой залог (10 000 р.), который возвращается в конце мероприятия.
КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ ЛОФТ?
️ Бронь осуществляется на основании 50% предоплаты. Оставшуюся сумму нужно внести в день мероприятия.
️ Оплата бронирования возвращается при отмене НЕ МЕНЕЕ, чем за 30 полных дней до начала мероприятия. В случае бронирования площадки и отмены события менее, чем за 30 дней до мероприятия, предоплата удерживается в 100% размере.
️ Подписание договора после оплаты бронирования обязательно.
Ознакомиться с договором Вы можете, запросив его у менеджера.
Дополнительно вы можете взять в аренду:
- Технический час - 1000 р. (последующие часы на подготовку - 50% от стоимости основного часа)
- 2 беспроводных микрофона со станцией (1000 р/все мероприятие)*
*для подключения понадобится ноутбук с HDMI-входом и AUX-входом либо Bluetooth - Посуда - 50 р/ед.
- Дым-машина - 1500 р/все мероприятие
- Кальян - 1200-1700 р/все мероприятие
- Мангал с решеткой или шампурами - 2000 р/все мероприятие
- Ноутбук с HDMI-входом и Bluetooth - 1500 р/все мероприятие
- Кулер - 400 р/9 литров.
- Лед - 1500 р/10 кг.
И/или заказать услуги профессионалов:
- Диджей - от 1500 р/ч. (минимально 3 часа)
- Бармен - 1500 р/ч. (минимально 3 часа)
- Ведущий - от 5000 р/ч.
- Фотограф - 3500 р/ч.
- Кальянный кейтеринг - от 4500 р. за 3 часа.
- Оформление зала воздушными шарами
- Оформление фотозон
- Кейтеринг - 1500 р/чел (фуршет с горячими и холодными закусками, десерты)*
*декор/сервировка оплачиваются отдельно - И другие услуги.
Наш менеджер поможет Вам с полной организацией праздника под ключ, кейтерингом, диджеем, барменом, кальянщиком, ведущим, аниматором, фотографом, оформлением пространства воздушными шариками, фотозонами.
Отмечайте праздник необычно и весело! Запланируйте незабываемое мероприятие или запишитесь на просмотр нашей площадки прямо сейчас. Ждем вас️!
- предоставляется кейтеринг
- есть кухня - можно готовить самим
- можно приносить с собой
Например, заказать на CaterMe.ru
- есть бармен
- можно приносить с собой
Например, заказать Выездной бар
- Кондиционер
- Организация мероприятий "под ключ"
- Можно шуметь после 23:00
- флипчарт
- Микроволновка
- Холодильник
Минуточку... загружаем данные
Ответить
Ответить