Дом культуры FotoFaktura
Солянка
Лофт, фотостудия, переговорная
Светлая площадка для дня рождения, вечеринки, проведения семинаров, проведения свадьбы, презентаций, тренинга
Посадочных мест 25
Высота потолков 4 м.
Осложненный доступ для инвалидов
Описание лофта Солянка - Дом культуры FotoFaktura
Светлый зал с камином и огромным зеркалом.
Площадь 45 кв.м.
Вместимость:
Фуршет: 40чел
Банкет: 20 чел
Театральная рассадка: 30 чел
Три больших окна открывают вид на церковь Николая Чудотворца в Клённиках, построенную в 1468 году, и на внутренний двор храма.
Интерьер зала:
- Серая часть пространства создаёт в кадре атмосферу утончённости старинной усадьбы благодаря глубокому серому цвету, камину, имитации колонн и огромному зеркалу в роскошном багете.
- Белая часть зала выполнена в стиле барокко – торжественное настроение и дворцовый стиль создаёт лепнина, освещённая ярким светом – декоративные элементы отбрасывают художественные тени, которые меняют свою форму в течение дня.
- Старинный деревянный фактурный пол.
ПРИ АРЕНДЕ ВСЕГО ЛОФТА В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
- Музыкальное оборудование: колонки, микшерный пульт, радио микрофоны
- Оборудование для презентаций: проектор, экран под проектор, флипчарты
- Световое оборудование: Led панели, Led шары, Led пушка
- Мебель: кресла, диваны, столы, зеркала, аксессуары
- 180 посадочных стульев
- Кулер
- Wi fi
- Перед мероприятием администратор заключает договор об аренде.
- Опционально можно заказать клининг и охрану
- Есть возможность приобрести чай/кофе/газированную воду/перекус на ресепшене
Питание:
- можно заказать по меню (ресторан, кафе)
- есть легкие закуски
- предоставляется кейтеринг
- можно приносить с собой
Например, заказать на CaterMe.ru
Алкоголь:
- есть бармен
- можно приносить с собой
Например, заказать Выездной бар
Оснащение:
- Кондиционер
- Организация мероприятий "под ключ"
- Можно шуметь после 23:00
- Свет для фото\видео
- флипчарт
Схема проезда
Отзывы о Солянка
Татьяна 25 апреля 2024 | 15:01
Не рекомендую работать с этой организацией. Интересные помещения, но ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШАЯ работа администраторов.
Созвонились в понедельник, обсудили с администратором дату и время желаемой аренды, договорились на просмотр на вторник. Спрашивали у администратора можно ли приехать утром во вторник посмотреть и сразу забронировать лофт, ответ "нет, просмотр только после 16 часов".
В день просмотра дважды писали в whats up администратору, с которым обговаривали встречу - реакции 0, сообщения никто не читает. Приехали на место, администратора Никиты не было. Нас встретил абсолютно другой администратор, который был не вкурсе о том, что у нас запланирован просмотр и с не очень довольным видом пошел показывать залы "ну раз уж мы приперлись". Залы показал очень быстро, потому что куда-то спешил, никакой заинтересованности нет абсолютно. Ответы на вопросы односложные - да/нет, отправьте запрос в whats up (в котором никто не торопится отвечать). Попросили администратора ответить на вопрос по бару (рассчитать пробковый сбор или предоставить свой расчет), ответ "отправьте запрос в whats up". Спросили можно ли забронировать лофт, потому что мы очень хотим, готовы хоть сейчас внести предоплату, на что администратор сказал, что бронь возможна ТОЛЬКО С 24 АПРЕЛЯ.
На фразу "мы хотим забронировать лофт, подписать договор и внести предоплату", ответ "это нельзя сделать пока не будет расчета по бару, ждите" . Запрос на бар со списком алкоголя отправили сразу же в день просмотра, ответа мы конечно же не получили до сих пор.
Наступила среда вечер, снова САМИ звоним в студию по вопросу расчета с напоминанием того, что "Ребята, мы хотим подписать договор и забронировать студию". Ответ "Ждите расчета, без этого нельзя подписать договор". И далее следует невероятный вопрос администратора "А на какую дату вы хотите бронь?". В очередной раз повторяем дату и слышим замечатльную информацию, о том, что 23 апреля во время нашего приезда и просмотра в студию приехали другие люди, посмотрели лофт и подписали договор и на нашу дату занято. Далее администратор говорит "хотя это неточно, я уточню у коллеги и вернусь" (почему нельзя ответить на этот вопрос сразу непонятно). Как так получается, что администратор не может посмотреть занятость помещения и для ответа на этот вопрос ему требуются минимум СУТКИ!!! Любая нормальная студия отвечает на подобные вопросы в течение 5 минут при телефонном звонке "занят или свободен определенный день". В этот день он конечно же не вернулся. Сегодня в очередной раз самостоятельно позвонили в студию и естественно! услышали, что помещение забронировали и все, что нам могут предложить это невероятные извинения. Только какой простите толк от ваших извинений? Сомневаюсь, что в них можно провести свадьбу!
НИКОМУ И НИКОГДА не рекомендую обращаться в эту студию, замечательные помещения, но ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШАЯ И БЕЗОТВЕТСВЕННАЯ РАБОТА АДМИНИСТРАТОРОВ портит все впечатление. Если у вас есть огромное количество времени и нервов и вы готовы в любой момент остаться без желаемого помещения - то welcome к ребятам. Скучать не придется - будете регулярно им звонить сами, ждать ответа на элементарные вопросы по несколько дней, а главное все впустую, потому что потом вы будете снова заниматься поиском других лофтов.
Абсолютно не синхронизированная работа администраторов: один говорит, что бронь возможна только с 24 апреля и подписывают договор с людьми 23 апреля, говорят, что просмотр возможен только после 16 часов и при этом к этому времени уже проводят просмотр и подписывают договор.
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за испорченное настроение и потерю времени. Удачи в работе этим невероятным администраторам!
Ответить
Другие площадки Дом культуры FotoFaktura